Постановка
целей – основной шаг в построении любого бизнеса. Это Ваши цели, для
достижения которых Вы используете эту Возможность. Возьмите лист бумаги
и запишите свои цели. Задайте себе простой вопрос? Какой Вы хотите
видеть свою жизнь через два, три, пять, десять лет. Запишите. Что
измениться в Вашей жизни, если Вы будете продолжать делать только то,
что делаете сегодня. О какой жизни Вы мечтаете? Составьте список из
десяти Ваших Главных Целей и десяти Причин, по которым Вы хотите
достичь своих целей. Ответе себе на вопрос – Что Вы хотите? и Почему Вы
этого хотите? Возможность КАК это сделать перед Вами.
Второй шаг - Список знакомых.
Составьте
список минимум из 50-200 человек. Кому конкретно и Почему Вы хотели бы
показать эту возможность. Не важно где проживают эти люди, в соседней
квартире или в другом государстве. Современные технологии коммуникаций
и Интернет позволяют в наши дни общаться с любым человеком, не зависимо
от его местонахождения. Составляя список, Вы не должны думать о том,
будут ли эти люди делать бизнес или нет. Вы не должны принимать за них
это решение. Вы должны предоставить им возможность самим принять это
решение. Может быть, это для них та единственная возможность, которую
они ищут. Вы просто можете об этом не знать. Запишите в список все,
кого Вы знаете.
Третий шаг - Приглашение.
Вы
приглашаете для деловой встречи. Вот для того, чтобы человек мог
беспристрастно и объективно узнать о том, что в действительности
представляет собой этот бизнес и получить от Вас бизнес-предложение.
Четвертый шаг – Показ Маркетинг - Плана (ПМП).
Показ
Плана маркетинга является основой построения бизнеса. Это именно та
работа, которую Вы делаете. Если Вы кому-то показываете План Маркетинга
– Вы строите свой бизнес. Показ Плана маркетинга может происходить при
личной встрече – один на один, семейный показ, групповой показ - когда
Вы приглашаете группу людей, открытый показ или открытая информационная
встреча. На этом показе Вы должны отразить четыре момента: Вы должны
рассказать о электронной коммерции и Компании производителе. Об истории
её создания, о людях которые работают в ней, о перспективах ее развития
потребительского рынка и новых возможностях в этом. Вы должны
показать, план реализации и маркетинга, финансовый (компенсационный)
план, выгоды и преимущества предлагаемой системы предпринимательства,
механизм формирования потребительской структуры, уровень доходов,
которые эта Система предлагает в виде компенсации за выполненную работу. Вы должны рассказать о продукции, ее уникальный свойствах, качестве и особенностях. Вы должны рассказать о системе поддержки и обучения, возможностях внедрения новых технологий потребительского рынка.
Период
построения и роста Вашего бизнеса напрямую зависит от количества встреч
и показов плана маркетинга. Всю эту информацию вы можете отправить
своему знакомому по электронной почте, показать ссылку на адрес в
Интернете. Предложить подписаться на бесплатную электронную рассылку.
Вы не должны думать о том, будет ли человек делать этот бизнес или нет.
Это он решит сам. Вы просто должны показывать эту возможность другим
людям. Они сами решат – нужно ли им это. Показ плана маркетинга, каким
бы способом он не был сделан – это основа построения бизнеса. Вы не
должны кого-либо уговаривать или убеждать. Ваша Цель показать эту
возможность другому человеку. Показать, как человек может сам достичь
своих Целей, используя эту возможность.
При построении бизнеса
необходимо активно использовать "инструменты" - это информационные
пакеты и материалы. Они состоят из книг, брошюр, справочников,
каталогов и буклетов о продукции, аудио и видео кассет, CD–дисков.
Пятый шаг - Запуск или Как Быть Дальше? (КБД)
С
теми, кто заинтересовался показанной Вами возможностью, Вы назначаете
дату, время и проводите вторую встречу. На этой встречи Ваш кандидат
ответит - да или нет. Согласен ли он быть вашим партнером, или он не
готов к этому. Если Да, Вы сразу регистрируете его и начинаете с ним
работать. Если он не согласен, то он станет покупателем продукции. А
большинство таких людей, через собственное потребление, становится в
дальнейшем Вашими партнерами.
Шестой шаг – Оборот или 100% потребитель.
Кто
же это такие - 100% потребители? Это, в первую очередь те люди, кто
принял для себя решение участвовать в этом бизнесе. Вы сможете
продвигать только ту продукцию, которую изучили на собственном
потреблении. Вы передаете своим знакомым Ваше личное впечатление о том,
какие выгоды и преимущества Вы получили от пользования этой продукцией.
В этом важен элемент доверия к Вам. Вас не обязывают пользоваться 100%
продукции, которая есть в Системе. Вам не устанавливается «план»
потребления. Вы сами выбираете себе то, что Вам необходимо для
естественного потребления, что подходит лично Вам по качеству, цене и
т.д. Это Ваш выбор как потребителя.
Седьмой шаг - Самообразование.
Самообразование в системе организовано для Вас по трём источникам: Первый
источник Ваших знаний - это книги. В этом бизнесе много выдающихся
книг, написанных людьми, достигнувших огромных успехов в построении
бизнеса Network Marketing. Вам предлагается рекомендованная литература
таких авторов как Даг Вид, Зиг Зиглер, Джим Дорнан, Джон Максвелл, Дейл
Карнеги. Это в первую очередь такие книги как "10 уроков на салфетках"
Дона Файла, серия замечательных книг Джона Калинча, книга Наполеона
Хила "Думай и богатей". Уникальная серия книг Роберта Киосаки и Шарон
Летчер "Бедный Папа и Богатый Папа". "Квадрант денежного потока" и
многие-многие другие. В разделе "Скачать бесплатно!" нашего сайта Вы
сможете найти для себя достаточное количество первоначальной
информации, ознакомиться с содержанием и получить подробное
представление о Системе обучения и бизнесе.
Второй источник
Ваших знаний - это кассеты и кассетные программы с лекциями и
выступлениями Успешных предпринимателей Мирового уровня. Это позволит
Вам не повторить ошибки, через которые прошли люди, ставшие Успешными в
этом бизнесе, использовать их многолетний опыт для более быстрого
построения Вашего собственного бизнеса и сэкономить время на обучения.
Третий
источник Ваших знаний - мероприятия, которые проводит обучающая
система. Система этих мероприятий является основой построения бизнеса.
Это BBS-семинары (Бизнес Билдинг Семинары), которые проводятся 1 раз в
месяц; Трехдневные Week-end-семинары (Викенд Семинары) которые проходят
один раз в четыре месяца.
Мебельный щит - продукт глубокой обработки древесины, изготавливается по ГОСТу, с соблюдением всех санитарных и производственно-технологических норм. Выделяют два типа мебельного щита: сращенный и цельный. Цельный изготавливают из цельного древесного массива, сращенный же производится путем склеивания и обработки ламелей. Ламель - это высококачественный дорогостоящий шпон из различных пород древесины, производится путем пиления или строгания цельного древесного массива. В обоих случаях древесина высушивается до 8%-ного уровня содержания влаги. Новейшие технологии позволяют получать высокопрочный мебельный щит путем сращения, по своим характеристикам ничуть не уступающий цельному, при этом снизив расходы на производство, а, значит, и конечную стоимость продукта для покупателя. При изготовлении мебельного щита используют различные http://scheben.dostavka.biz.ua/scheben-5-20.html - куплю щебень гранитный 5 20 породы древесины (ель, сосну, бук, дуб, березу, клен, ясень, лиственница и др.), что дает широкие возможности выбора материала, подходящего под любые нужды. Например, наиболее прочными древесными изделиями считаются изделия из дуба. Таким образом, для изготовления высокопрочных грузоподъемных каркасов наиболее подходит дубовый мебельный щит. Применение. В основном, мебельный щит используют для изготовления мебели различной конфигурации.
Я обучаюсь в системе N-21. Позвольте выразить свое мнение. Я где-то согласна с доводами Давида. Действительно, обучающая система Нэтворк-21 направлена скорее всего на копирование успеха лидеров, семинары этой системы в большей степени мотивационные. Скажу про себя. Этот бизнес строить нелегко. Очень много отказов как от возможности познакомиться с хорошей продукцией, так и от возможности заработать дополнительные деньги. Если б все было построено только на товарах- я бы давно ушла с этого бизнеса. Не выдержала бы. Меня как раз и спасают кассеты, книги и семинары, на которых читаешь, видишь и слышишь , что люди чего то добиваются в своей жизни, и даже в период кризиса чувствуют себя хорошо. Как бы я узнала об этих людях, где бы я услышала их истории, как бы я с ними познакомилась, если бы не было этой системы? Меня чужой успех вдохновляет и зажигает, иногда даже злит, поэтому я черепашьими шагами все равно двигаюсь вперед и надеюсь, что в скором будущем буду также иметь от бизнеса Amway достойный доход не в пример своей пенсии.
Я же лично, абсолютно объективно и безпристрастно недавно осознал, что Система Network Twenty One – это уникальное сочетание: - системного образования личности, принципов успеха и раскрытия человеческого потенциала…; - наличие постоянной команды менторов; - наличие реальной надежной и стабильной платформы для развития собственного бизнеса. Есть ли аналогичные организации или тренинговые компании? Готов выслушать предложения. -- Для информации обо мне: мой блог: www.verybestlife.wordpress.com мой традиционный бизнес: www.arttechnology.kiev.ua
Доброе утро господа предприниматели бизнеса компании Amway. Как всем Вам известно, этот сетевой бизнес представленный на рынке прямых продаж в России, имеет один изъян о котором умалчивают те успешные предприниматели (НПА) бриллианты. Которые знают об этом негативе сами и стараются это скрыть от руководителей этой компании Amway и от Вас своих бизнес партнеров в глубине своего бизнеса. Меня зовут Давид я бывший предприниматель этой компании Amway, я не противник этого бизнеса и этой компании ,я его союзник и союзник тех предпринимателей (НПА) которые сегодня занимаются этим прекрасным бизнесом. Как известно многие те предприниматели этой компании, которые занимались этим бизнесом не правильно и ушли из него обвиняют всех в том, что их обманули в Amway. Но на самом деле компания Amway и сам этот бизнес в этом не виноват, а виновата система обучения (НЕТВОРК-21). Эту систему (обучения) которую создали те горе предприниматели, которые случайно стали успешными в этом сетевом бизнесе. Они решили, что они самые умные и создали свою систему обучения, которая является на самом деле системой копирования а не системой обучения. Эта система копирования Нетворк-21 была создана в 1987 году и предложена всем предпринимателям компании Amway. Она работает и сегодня в этом бизнесе Amway, но благодаря автору этого проекта Давиду, из этой системы копирования Нетворк-21 ушли многие успешные бриллианты, которые занимались своим бизнесом Amway обучаясь, в этом Нетворке-21. Нельзя сказать то, что те тридцать пять бриллиантов, которые ушли из Нетворка-21, обучались сами в этой системе, так как они сами ушли из этого лохотрона. Убедившись в том, что они действительно занимались именно лохотроном этого Нетворка-21, а не бизнесом компании Amway. Сегодня эти тридцать пять бриллиантов создали свой лохотрон назвав его Альянсом бриллиантов. Проблема в том, что автор этого проекта пишет правду о том, что в бизнесе Amway присутствует другой бизнес лохотрон, бизнес в бизнесе, анклав в компании Amway. Ложка дегтя в бочке меда Amway, бизнес продавцов и покупателей воздуха- информации. Автор подробно написал эту схему преднамеренного обмана, которым занимались руководители Нетворка-21, сговорившись с успешными предпринимателями компании Amway. Автор обращает внимание тех предпринимателей (НПА) которые имеют уровни серебряного, платинового или золотого директора этого бизнеса, и к тем предпринимателям у которых есть уровни от трех и выше. Нетворк-21 и Альянс бриллиантов и их система обучения это на самом деле бизнес- лохотрон, Ваши успешные спонсоры Вас обманывают, не верьте им не доверяйте, они на своих семинарах - тренингах используют методику нейро- лингвистического программирования. ( эффект 25 го кадра ). Это метод зомбирования и гипноза людей которым пользовались в гестапо ,во время второй мировой войны фашисткой Германии. Нетворк-21, Альянс бриллиантов и все аналогичные системы копирования не учат Вас и Ваши новичков ни чему полезному, что позволит Вам стать успешным в бизнесе Amway. Есть хорошая система обучения, которую разработали и предложили своим предпринимателям (НПА) основатели компании Amway это проект Модель АМС. Автор этого проекта предлагает всем таким (НПА), эту систему обучения, которая непосредственно связана с товарами компании Amway. Товары компании Amway, история этой компании, история рынка прямых продаж компании Amway, история сетевого маркетинга в целом. Вот что является системой обучения, а истории успеха Ваших успешных спонсоров это байки анекдоты, этих бриллиантов это не система обучения и чем быстрее Вы это поймете, тем быстрее Вы получите, желаемый результат своего успеха, занимаясь этим сетевым бизнесом правильно. Модель АМС это проект которую разработали и предложили основатели компании Amway Рич Де Вос . Джеймс Ван Андел. Вы можете эту информацию проверить на сайте Amway Украины, через Интернет о том что такой проект существует. 89295757245 Давид