Ассоциация прямых продаж (Россия) была создана в 1996 году и
является национальной ассоциацией ведущих фирм по производству и
продаже товаров и услуг непосредственно потребителю.
Основная
цель Ассоциации прямых продаж – развитие индустрии прямых продаж,
главным условием и предпосылкой которого является защита прав
потребителей и соблюдение этических стандартов ведения бизнеса.
Основными
инструментами саморегулирования, обеспечивающими выполнение данной
задачи, являются Кодекс профессиональной этики по отношению к
покупателям и Кодекс профессиональной этики, регулирующий отношения
компаний с продавцами, а также между продавцами и между компаниями.
Текущая деятельность Ассоциации прямых продаж строится по следующим приоритетным направлениям:
- Пропаганда в России
индустрии прямых продаж, ее идеалов и возможностей.
- Поддержка
прямых продаж
как вида торговой деятельности в России, в первую очередь путем
взаимодействия с органами государственной власти, потребительскими
организациями и средствами массовой информации в России.
- Обеспечение
соответствия маркетинга продукции и возможностей, связанных с прямыми
продажами, осуществляемыми компаниями-членами Ассоциации, самым высоким
стандартам деловой этики и обслуживания потребителей.
- Проведение
детального анализа всех претензий со стороны потребителей и принятие
мер по соответствующему регулированию деятельности компаний-членов
Ассоциации, направленных на устранение первопричин возникновения
претензий потребителей.
- Разъяснение опасности возникновения
и деятельности пирамидальных и мошеннических схем в России, а также
участие в создании российского антипирамидального законодательства.
Президентом Ассоциации прямых продаж (Россия) является Шокарева Тамара Алексеевна,
кандидат экономических наук, Исполнительный директор, ЗАО Мэри Кэй,
член Экспертного совета по торговле и бытовым услугам при Министерстве
экономического развития и торговли РФ. Ассоциация прямых продаж
(Россия) является членом Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж
(WFDSA) и Федерации европейских ассоциаций прямых продаж (FEDSA).
|
|
Амвэй
| 450 наименований высококачественной продукции Amway для обеспечения правильного питания, красоты и домашнего хозяйства.
Подробнее... |
|
Гербалайф Интернэшнл РС |
Продукты для сбалансированного питания, хорошего самочувствия и персонального ухода.
Подробнее... |
|
Мэри Кэй |
Косметическая продукция, парфюмерия, средства по уходу за кожей.
Подробнее... |
|
Орифлэйм Косметикс |
Натуральная шведская коcметика. Ингридиенты и
вдохновение от природы. Средства по уходу за кожей лица и телом,
парфюмерия, декоративная косметика, аксессуары. Формулы косметических
средств разработаны с использованием последних достижений в области
косметологии.
Подробнее... |
|
Тапервэр |
Высококачественная пластиковая посуда.
Подробнее... |
|
Фаберлик
| Косметические средства, декоративная косметика, парфюмерия, биодобавки.
Подробнее... |
|
Никкен
|
Широкий спектр товаров для здорового образа жизни:
система здорового сна, система фильтрации и оптимизации воды, система
очистки и ионизации воздуха, матнитные технологии.
Подробнее... |
|
Эйвон Бьюти Продактс Компани |
Парфюмерия, косметика, аксессуары, бижутерия
Подробнее... |
Виды членства в ассоциации
Членами Ассоциации прямых продаж могут быть только юридические лица.
Существует четыре вида членов Ассоциации: старший член, действительный член,
кандидат в члены и ассоциированный член.
Старшие члены
Старшими членами Ассоциации могут быть компании, которые занимаются прямыми
продажами на протяжении по крайней мере трех лет.
Старший член обязуется следовать процедурам и нормам Этического кодекса АПП,
который создан для защиты как независимых распространителей компаний-членов, так
и потребителей.
Каждый старший член имеет право назначить то или иное физическое лицо в качестве
одного из директоров Совета представителей, при этом такое лицо имеет в Совете
два голоса.
Старшие члены имеют право использовать логотип Ассоциации в своих письмах,
рекламных материалах, корреспонденции и документах.
Действительные члены
Действительными членами Ассоциации могут быть компании, которые занимаются
прямыми продажами на протяжении по крайней мере двух лет.
Действительный член обязуется следовать процедурам и нормам Этического кодекса
АПП, который создан для защиты как независимых распространителей
компаний-членов, так и потребителей.
Каждый действительный член имеет право назначить то или иное физическое лицо в
качестве одного из директоров Совета представителей, при этом такое лицо имеет в
Совете один голос.
Действительные члены имеют право использовать логотип Ассоциации в своих
письмах, рекламных материалах, корреспонденции и документах.
Кандидаты в члены
Каждая компания вступающая в Ассоциацию должна пройти испытательный срок
длительностью 1 год в качестве кандидата в члены АПП.
В ходе испытательного срока компания не имеет права голоса при принятии решений
Советом представителей компаний-членов АПП, но может участвовать во всех
мероприятиях и заседаниях Ассоциации.
По окончании испытательного срока и при отсутствии жалоб и замечаний со стороны
потребителей, потребительских организаций и государственных регулирующих
органов, компания вправе принять решение о вступлении в Ассоциацию в качестве
Действительного или Старшего члена Ассоциации Прямых Продаж.
Ассоциированные члены
Ассоциированными членами Ассоциации могут быть компании, которые сами не
занимаются прямыми продажами, но предоставляют товары и/или услуги компаниям,
занимающимся прямыми продажами.
Ассоциированный член не имеет права назначать какое-либо физическое лицо в
качестве одного из членов Совета представителей.
|