Причастность, сообщество, содружество, совершенство (со- вместе –
вершенство- действия)- все эти понятия очень важны для каждого из нас..
И это не случайно. В этом заложены многие потребности человека, о которых я уже писала.
Но
можно это рассмотреть и с точки зрения современных гипотез на мир: с
признанием вселенского разума и тонких миров. Каждый из нас обладает
двумя субстанциями – физической и духовной. Наша духовная сущность
тонкими нитями связана как с всеобъемлющей составляющей мира , так и с
сущностями групп людей, с которыми мы так или иначе связаны – семьей,
коллективом, сообществом, к которому мы примыкаем.
Из общности
интересов, устремлений, сходных мыслеобразов, представлений ,энергии ,
которую каждый вкладывает в достижении своей личной цели складывается
некая общая энергетическая субстанция или как еще это называет
современная парапсихология – духовная сущность, некий эгрегор.
Что это такое? – вот одно из его описаний.
«Эгрегор
– тонкая сущность , которую в первом приближении можно назвать аурой
группы людей, т.е.,той частью психической энергии, которая относится к
группе, как единому целому. Когда группа людей одним общим идеалом,
ценностью, мыслеформой или другим объектом психики , этот объект
начинает усиливаться , вбирая в себя индивидуальную энергетику членов
группы.
В соответствующих тонких планах окружающего пространства
возникает устойчивое полевое образование. С точки зрения физики , это
солитон , который может нести в себе огромный объем информации и
существовать долгое время. Это полевое образование и получило название
эгрегор.( Виталий и Татьяна Тихоплав. Время бога)
А теперь представьте какой эгрегор должен быть у общности людей. занимающихся сетевым маркетингов!! Есть
такой эгрегор у каждой компании. Но и все больше приобретает силу
объединенный эгегор, учитывая в налаживающиеся межсетевые связи ,
совместное обучение, активное Интернет общение , появление нового вида
Сетевика2.0.
Эгрегор сетевого маркетинга обладает колоссальной
энергией и энергетическими ресурсами. В это можно верить или не верить
, но не ощущать этого, находясь нутрии бизнеса невозможно. Просто нужно
быть готовым самому к взаимодействию с этим явлением и готовить к
встрече с этой могущественной силой новичка, даже к участию новенького
консультанта в больших мероприятиях компании нужно подготавливать.
Тот
энтузиазм, дух мотивации и энергия этого людского объединения могут
произвести впечатление некоего давления на нового человека. С одной
стороны важно уметь продавать эту мощь единения людей какой- то новой
формации, а с другой стороны начинать кормить человека малыми дозами
этого положительного воздействия , может тогда будет меньше суждений
случайных наблюдателей, что сетевой маркетинг – это секта и
зомбирование.
А в человеке начнет активизироваться собственный
аккумулятор энергии, который будет готов не только к воздействию и
подзарядке из вне , но и со временем начнет вырабатывать собственную
энергию, заряжая свои действия, окружающих людей и тот самый эгрегор,
который как огромный джин может быть добрым волшебником, а может и
отпугнуть своим видом и мощью.