Простое правило, которое увеличит Ваш бизнес в Сетевом Маркетинге Минимум в 2 Раза!
По своей сути сетевой маркетинг очень простой бизнес. Для того чтобы
удачно «запуститься» и развиться необходимо всего лишь соблюдать
несколько простых правил.
Однако современные условия выявили
множество ситуаций, когда человек встает в тупиковую ситуацию при
развитии своего млм — бизнеса. В чем это выражается?
Конечно же в первую очередь в тех результатах, которые имеет на выходе млм-предприниматель. .
-
Более 65% людей, пришедших в сетевой маркетинг, выходят из бизнеса, не
проработав и года. И выходят они чаще всего из бизнеса с нулевым
результатом, а то и вообще с минусовым... - 20-30% людей, пришедших в сетевой маркетинг, достигают более ли менее того результата, которого они ожидали... . -
Ну а 5-10% людей достигают таких результатов, о которых можно только
мечтать. Чаще всего их доходы исчисляются десятками, а то и сотнями
тысяч долларов...
Что же влияет на результат в Сетевом Маркетинге? Откуда появляется такая колоссальная разница?
Что
бы понять причины, необходимо постараться увидеть структуру бизнеса,
понять что же является движущей силой Сетевого Маркетинга.
Итак...
Во-первых,
сетевой маркетинг - это компания и продукт. Несомненно без этих
составляющих сетевой маркетинг не был бы сетевым маркетингом. Кто-то
обязательно должен организовать условия для бизнеса и за счет чего-то
должен создаваться товарооборот. Кто-то должен считать наши деньги,
выплачивать их нам, а также доставлять продукцию. Это факт.
Во-вторых.
Сетевой Маркетинг — это информация. Вообще весь бизнес в сетевом
маркетинге построен по принципу передачи информации. Кто-то постоянно
передает кому-то, какую-то информацию. Это относиться и к презентациям,
и к обучению, и к информационной поддержке партнеров и т. д. Это тоже
факт.
В-третьих, Сетевой Маркетинг — это Спонсор.
Кто-то должен брать на себя обязанности по распространению информации.
Спонсор — это носитель. Носитель той информации, о которой шла речь во
втором пункте. Вот в принципе и все из чего состоит Сетевой Маркетинг.
Что же такое бизнес в Сетевом Маркетинге?
Создать эффективный бизнес в сетевом маркетинге — это значит грамотно управляться всеми тремя составляющими этого бизнеса.
1.
Вы должны выбрать компанию, выбрать маркетинг план. Все это должно
соответсвовать Вашим желаниям и стремлениям. Говоря проще, Вам это
должно понравиться, как с экономической точки зрения, так и с
практичсекой точки зрения. 2. Вы должны владеть всей информацией,
которая Вам пригодиться для бизнеса. Информация может выглядеть по
разному, все зависит от особенностей компании. 3. Вы должны уметь передавать информацию. То есть Вы должны быть СПОНСОРОМ.
Три простых составляющих, которые обеспечивают развитие бизнеса в сетевом маркетинге.
Если
все так просто, то почему же такие разные результаты? - спросите Вы. И
будете абсолютно правы. У этого коктейля не хватает одного ингредиента.
Чтобы все три составляющие эффективно работали, Вам понадобиться СИСТЕМА.
Что же такое система?
Человек
по своей природе двигается вперед, благодаря тому, что умеет
систематически переставлять свои ноги. Сначала правую, потом левую.
Одновременно две ноги переставить невозможно. Во-первых, это очень
тяжело, а во-вторых, далеко ты так не ускачешь.
Именно
поэтому, сначала левая, затем правая.... Этому нас учат с детства наши
родители, а их в свою очередь научили их родители и так
далее...Наглядным примером, словами, руками — наши родители передают
нам то чему их научили в свое время... Они в точности повторяют ту
систему, которую в них заложили...
При чем же здесь сетевой маркетинг?
В
сетевом маркетинге действуют такие же законы. Чтобы Ваш бизнес
равномерно развивался , Вы должны научиться делать правильно и
своевременно определенные действия. Что происходит, когда эти
действия не выполняются? Происходит все то же самое, что и с человеком,
который пробует переставлять две ноги одновременно. Он или очень быстро
останавливается, или падает. Именно поэтому СИСТЕМА, является
неотъемлемым ингредиентом бизнеса в сетевом маркетинге. Вы должны
научиться последоваельно выполнять определенные действия и тогда Ваш
бизнес начнет медленно, но верно двигаться вперед. Если же Вы нарушаете
эту последовательность, то Вы очень быстро устаете и выходите из
бизнеса. Все банально и просто. Система является связующим элементом всех трех составляющих Сетевого Маркетинга.
В свое время я описывал, что должна содержать в себе успешная система (AM-Life).
На мой взгляд именно эти принципы должна заключать в себе эффективная
система, которая заставляет все три составляющие работать и приносить
гарантированный результат.
Успешный сетевик — это сетевик,
имеющий на руках СИСТЕМУ и умеющий ее эффективно применять в своей
работе. Передавая систему из рук в руки, от одного дистрибьютора к
другому, успешный сетевик гарантируется своему бизнесу стабильность и
постоянное развитие. Как же создать свою систему?
Во-первых,
обратитесь к свои спонсорам. Лучше всего обращаться к успешным
спонсорам. Поговорите с ними на эту тему. Наверняка в своей работе у
них заложен некий принцип благодаря которому они становятся успешными.
Начните делать все то же самое, что делают они. Это самый простой
способ для создания своей системы.
Во-вторых. Если
вокруг Вас нет ни одного успешного спонсора, то значит, Вам необходимо
создать свою систему и начать ее внедрять в свой бизнес. Как это
правильно сделать: - Возьмите за образец систему со стороны и на
ее подобии создайте свою. Пример эффективной системы я приводил в своих
материалах. Это легкий путь. - Если же Вы стремитесь пройти по более сложному пути, то приготовьтесь к сбору информации.
Что же Вы должны собрать воедино?
Информация о компании. Все детали бизнеса с Вашей компании (способы оплаты, способы получения вознаграждения и т. д.) ; Информация о методиках поиска новых дистрибьюторов и партнеров. Информация о рабочей статистике. ; Информация о способах проведения презентаций. ; Информация и способах работы с различными типами людей (партнер, клиент по продукту, отказ от предложения) ; Информация о способах эффективного обучения новых партнеров. Информация о возможных ошибках, которые может совершить в своей работе Ваш партнер и о способах их исправления. ; Информация о работе с лидерами. ; Формы для статистического учета активности и результативности. ;
Этого
будет достаточно. Главное чтобы каждый этап был логическим продолжением
другого. Соберите все это воедино, оформите в любом тестовом редакторе
и начните распространять среди своих партнеров. Что же сделать, чтобы
система начала эффективно работать?
- Проводите персональную работу с каждым своим партнером. Объясняйте им важность того, как важно работать по единой системе. - Проводите общие собрания среди партнеров своей первой линии. - Организовывайте большие семинары, где детально изучайте особенности применения Вашей системы. -
Добейтесь того, чтобы дистрибьюторы в 10 поколении Вашей структуры
начали применять Вашу систему. Это сделать не сложно, просто хорошо
научите работать по системе партнеров своей первой линии и
проконтролируйте, чтобы они это сделали с партнерами свой первой линии.
Дальше дело техники.
Это сделать несложно, когда такая система
есть. Вы в значительной степени облегчите работу себе и работу своим
партнерам, если создадите механизм однообразия в принципах ведения
бизнеса для всей Вашей организации.
Автор статьи: Ерохин Антон – руководитель сервиса «Эффективные инструменты для Сетевого Маркетинга» AM-Life.ru
. Данный веб-сервис предлагает полный комплект всех необходимых
инструментов для эффективного развития бизнеса в Сетевом Маркетинге!
Узнать подробности можно сейчас же по ссылке.