Среда, 27.11.2024, 21:01
Заработок (сайт о заработке, MLM)
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
DSA [1]
Прямые продажи [1]
Пирамидные схемы [1]
Документация [4]
Товары компаний [17]
Amway [1]
Herbalife [1]
Mary Kay [1]
Nikken [1]
Oriflame [1]
Tupperware [1]
Faberlic [1]
Avon [1]
Aquasource [1]
Ciel Parfum [1]
Infinum [1]
Natura Cosmeticos [1]
Nu Skin Enterprises [1]
Vorwerk [1]
МЛМ Статьи [51]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Главная » Статьи » МЛМ Статьи

Какую МЛМ компанию лучше выбрать
Какую компанию МЛМ лучше выбирать, совсем новую или уже популярную и зарекомендовавшую себя на рынке. Где меньше степень риска?

Это лотерея. Вы можете выбрать или новую или старую компанию.

В чем преимущества "новой" компании?

Вы в ряду первых.
О чем это говорит?
У вас есть шанс быстро построить крупную организацию. Люди любят что-нибудь новенькое. Но есть риск, что эта компания неконкурентноспособна на рынке, и ваши ожидания не оправдаются. Поэтому посмотрите хорош ли маркетинг-план и актуальна ли сегодня продукция компании на рынке.

В чем преимущества "старой" компании?

Она уже доказала свою стабильность, качество и популярность своих товаров. Но, может быть, рынок уже ее товарами перенасыщен.
Поэтому, при выборе компании, лучше руководствоваться своей интуицией, здравым смыслом и, самое главное, следующими рекомендациями:
Относится ли продукция компании к категории востребованной, которая легко продается? Является ли продукция вашей компании в какой-то мере уникальной, эксклюзивной? Всегда была и будет популярной продукция ежедневного использования. Например: косметика, пищевые добавки, витамины, диеты, Интернет-услуги.
Спросите себя: будете ли вы пользоваться этой продукцией? Вы являетесь лучшей рекламой продукции фирмы. Например. Если вы пользуетесь косметикой своей фирмы и хорошо выглядите - вам будут доверять. Если ваша компания продает услуги Интернета - покажите ваши результаты.
Каковы планы компании? Дадут ли они устойчивость компании и ее рост.
Знаете ли вы руководителей компании? Являются ли они профессионалами? Хорошо ли организуют обучение дистрибьюторов? Хороши ли маркетинговые инструменты? Молода ли компания? Это - залог успеха.
Хорош ли бизнес план? Посильны ли нормы для новичков? Заинтересована ли компания в мелких дистрибьюторах? Основа МЛМ в том, что много "маленьких" людей покупает и продает понемножку продукции.

http://www.mlmv.com
Категория: МЛМ Статьи | Добавил: mlm (08.03.2009)
Просмотров: 700 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024