Какую компанию МЛМ лучше выбирать, совсем новую или уже популярную и зарекомендовавшую себя на рынке. Где меньше степень риска?
Это лотерея. Вы можете выбрать или новую или старую компанию.
В чем преимущества "новой" компании?
Вы в ряду первых. О чем это говорит? У
вас есть шанс быстро построить крупную организацию. Люди любят
что-нибудь новенькое. Но есть риск, что эта компания
неконкурентноспособна на рынке, и ваши ожидания не оправдаются. Поэтому
посмотрите хорош ли маркетинг-план и актуальна ли сегодня продукция
компании на рынке.
В чем преимущества "старой" компании?
Она уже доказала свою стабильность, качество и популярность своих товаров. Но, может быть, рынок уже ее товарами перенасыщен. Поэтому,
при выборе компании, лучше руководствоваться своей интуицией, здравым
смыслом и, самое главное, следующими рекомендациями: Относится ли
продукция компании к категории востребованной, которая легко продается?
Является ли продукция вашей компании в какой-то мере уникальной,
эксклюзивной? Всегда была и будет популярной продукция ежедневного
использования. Например: косметика, пищевые добавки, витамины, диеты,
Интернет-услуги. Спросите себя: будете ли вы пользоваться этой
продукцией? Вы являетесь лучшей рекламой продукции фирмы. Например.
Если вы пользуетесь косметикой своей фирмы и хорошо выглядите - вам
будут доверять. Если ваша компания продает услуги Интернета - покажите
ваши результаты. Каковы планы компании? Дадут ли они устойчивость компании и ее рост. Знаете
ли вы руководителей компании? Являются ли они профессионалами? Хорошо
ли организуют обучение дистрибьюторов? Хороши ли маркетинговые
инструменты? Молода ли компания? Это - залог успеха. Хорош ли бизнес
план? Посильны ли нормы для новичков? Заинтересована ли компания в
мелких дистрибьюторах? Основа МЛМ в том, что много "маленьких" людей
покупает и продает понемножку продукции.