Воскресенье, 24.11.2024, 04:03
Заработок (сайт о заработке, MLM)
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
DSA [1]
Прямые продажи [1]
Пирамидные схемы [1]
Документация [4]
Товары компаний [17]
Amway [1]
Herbalife [1]
Mary Kay [1]
Nikken [1]
Oriflame [1]
Tupperware [1]
Faberlic [1]
Avon [1]
Aquasource [1]
Ciel Parfum [1]
Infinum [1]
Natura Cosmeticos [1]
Nu Skin Enterprises [1]
Vorwerk [1]
МЛМ Статьи [51]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Главная » Статьи » МЛМ Статьи

AGEL – НЕ БИНАР или ЭТО НЕ ВЕРБЛЮД, А СУТУЛЫЙ ОСЛИК
"Хочется отметить, важный момент по кумулятивному бонусу, он
рассчитывается по дереву регистрации !!!, а не дереву размещения!
Поэтому давайте будем называть вещи своими именами, маркетинг-план
не "бинарный", а имеет официально запатентованное название "Квадра-план".
Ксения Пирогова


Ксения, Вы написали много хороших и правильных вещей, в которых я не могу Вас не поддержать. Но вот с чем согласиться никак не получится, так это с тем, что компенсационный план у Agel не бинарный... Решила написать Вам ответ в виде небольшой заметки на эту тему. Так как вопрос о принадлежности компенсационного плана Agel к бинарному типу, как ни странно – самый часто дискутируемый и обсуждаемый (хм… других проблем что ли нет?!).

Меня очень долго вынуждали высказаться публично о моем отношении к маркетинг-плану Agel, причем, как не удивительно, именно некоторые лидеры этой компании. Я написала статью «Почему я не хочу работать в Agel?» , а недавно (поскольку толкования за моей спиной о моем впечатлении об Agel отчего то не прекращаются) была вынуждена вывести эту статью из закрытого раздела Паутинки в открытый раздел для публичного обсуждения.

Я получила очень много откликов на эту публикацию. И вопрос «бинар-не бинар» и в личной почте, и в открытых источниках снова самый муссируемый…

На мой взгляд, не имеет никакого значения как назвали маркетинговый план Agel - "квадро-план" или "лучший план всех времен и народов" или «маркетинг-план Вася»!

Вот есть люди, которых назвали "Татьяна", есть, кого называют "Ксения", «Атадурды Мамедов», «Ренди Гейдж» и т.д. Речь ведь идёт не об имени, а о классификации! Понимаете разницу? Например, людей можно классифицировать по половому, расовому, национальному и прочим признакам – росту, весу, возрасту, полученному образованию и т.д. Скажем, по половому Ксения и Татьяна – женщины, а Мамедов и Гейдж – мужчины, верно? По видовой принадлежности «Иа» - это ослик, а «Кэмэл Петя» - это верблюд.

Маркетинг-планы тоже можно и нужно классифицировать. В основе комбинированного плана выплат Agel однозначно лежит БИНАРНЫЙ тип маркетинга (или, как его называют сетевики, БИНАР)! Да, в этом плане есть сложные и многочисленные методы отсечения бонусов, бинарный маркетинг здесь скомбинирован с другими дополнительными методами вознаграждения, на которые, впрочем, опять же дистрибьюторы квалифицируется по... бинару.

Ксения! Какая разница, помилуйте, по какому дереву кумулятивный бонус рассчитывают?! Если кумулятивный бонус - это процент от бинарного («группового») бонуса вашего дистрибьютора?! А получите вы этот процент только, если выдержите бинарный баланс и требование по объему (минимальный объем в слабой ветке) в собственной бинарной стуктуре?!... В чем смысл этого самообмана?

Бинар, Ксения, у вас, бинар - хоть поставь, хоть положи - БИНАР! :)

Я одного не пойму. Зачем этого нужно стесняться и называть верблюда осликом?! Люди то с глазами и два горба видят! :D

Можно понять и посочувствовать Ренди Гейджу, который очень резко и нелицеприятно отзывался в своих книгах о бинарах и о людях, которые являются его сторонниками. Выбрав Эйджел, он попал в щекотливую ситуацию. ;) Гейдж мог сказать, что мнение изменил и уже существуют современные бинарные маркетинговые планы, которые удовлетворяют его взыскательным требованиям. Ведь не ошибаются только дураки и мертвецы, тем более, что Р.Гейдж писал давно - о тех бинарах, которые присутствовали на рынке на тот момент! Но Ренди выбрал политику "не верь глазам своим"... Ну, что ж - это его выбор и его проблемы в конце концов!

Однако, вы то, остальные дистрибьюторы, тут при чем? Разве вы писали бестселлеры с предупреждением не связываться с бинаром, если не хотите потерять свое лицо и свой бизнес?

Зачем вам себя в глупое положение ставить и пытаться обосновывать абсурд?!

Ведь уже понятно, что эйджелевская фишка « это не верблюд, это – сутулый ослик» не прошла у сетевиков, люди смеются!

Да признайте, наконец, что это бинарный маркетинг, но, к примеру - «бинарный маркетинг очень-очень хороший, современный, комбинированный, и где недостатки стандартного бинара отсутствуют» (формулировка для примера, если нравится – дарю! ;) ). Скажите так, если действительно так считаете, и живите спокойно.

Собственно, меня эта, надуманная проблема волнует мало. Задевает то, что на этой почве некоторые неадекватные лидеры Agel обижают людей с нормальным зрением. Мне многие сетевики разных компаний на это жаловались, в том числе дистрибьюторы Agel, которые приводили своих знакомых на встречу со спонсорами, а потом не знали куда глаза девать от стыда.

Практикуя следующие методы «убеждения». На информационных встречах с кандидатами-сетевиками, если возникает этот вопрос, агрессивные спонсоры с нахрапом и претензией восклицают в адрес гостя: «Да какой Вы профессионал, если не можете отличить квадра-план от бинарного?!»… Человек, который, конечно же, деталей чужого маркетинга как правило не знает - тушуется и теряется от такого напора. Против лома нет приема! Если он присутствует на такой презентации вместе со своими дистрибьюторами, то совсем некрасиво получается…

Вот вам и корпоративная сетевая этика, и интеллигентная конструктивная полемика и цивилизованный обмен мнениями…

… Громоздкий мохнатый «Ослик» пошевелил двумя горбами, смачно плюнул на кандидата и пошел вразвалочку под нещадно пекущим туркменским солнцем к своим, одному ему, «Ослику», известным целям…

P.S.: Пожелание: Дорогие дистрибьюторы компании Agel! Пусть проблема как ваш маркетинг-план называется правильно - будет самой сложной и даже единственной проблемой в вашем замечательном бизнесе, где у Ренди Гейджа и Ата Мамедова будут самые большие чеки в истории сетевого маркетинга! (Шутка).

Автор: Татьяна Соколова
http://pautinka.info
Категория: МЛМ Статьи | Добавил: mlm (08.03.2009)
Просмотров: 1096 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024