"Хочется отметить, важный момент по кумулятивному бонусу, он
рассчитывается по дереву регистрации !!!, а не дереву размещения!
Поэтому давайте будем называть вещи своими именами, маркетинг-план
не "бинарный", а имеет официально запатентованное название "Квадра-план".
Ксения Пирогова
Ксения,
Вы написали много хороших и правильных вещей, в которых я не могу Вас
не поддержать. Но вот с чем согласиться никак не получится, так это с
тем, что компенсационный план у Agel не бинарный... Решила написать Вам
ответ в виде небольшой заметки на эту тему. Так как вопрос о
принадлежности компенсационного плана Agel к бинарному типу, как ни
странно – самый часто дискутируемый и обсуждаемый (хм… других проблем
что ли нет?!).
Меня очень долго вынуждали высказаться публично
о моем отношении к маркетинг-плану Agel, причем, как не удивительно,
именно некоторые лидеры этой компании. Я написала статью «Почему я не
хочу работать в Agel?» , а недавно (поскольку толкования за моей спиной
о моем впечатлении об Agel отчего то не прекращаются) была вынуждена
вывести эту статью из закрытого раздела Паутинки в открытый раздел для
публичного обсуждения.
Я получила очень много откликов на эту
публикацию. И вопрос «бинар-не бинар» и в личной почте, и в открытых
источниках снова самый муссируемый…
На мой взгляд, не имеет
никакого значения как назвали маркетинговый план Agel - "квадро-план"
или "лучший план всех времен и народов" или «маркетинг-план Вася»!
Вот
есть люди, которых назвали "Татьяна", есть, кого называют "Ксения",
«Атадурды Мамедов», «Ренди Гейдж» и т.д. Речь ведь идёт не об имени, а
о классификации! Понимаете разницу? Например, людей можно
классифицировать по половому, расовому, национальному и прочим
признакам – росту, весу, возрасту, полученному образованию и т.д.
Скажем, по половому Ксения и Татьяна – женщины, а Мамедов и Гейдж –
мужчины, верно? По видовой принадлежности «Иа» - это ослик, а «Кэмэл
Петя» - это верблюд.
Маркетинг-планы тоже можно и нужно
классифицировать. В основе комбинированного плана выплат Agel
однозначно лежит БИНАРНЫЙ тип маркетинга (или, как его называют
сетевики, БИНАР)! Да, в этом плане есть сложные и многочисленные методы
отсечения бонусов, бинарный маркетинг здесь скомбинирован с другими
дополнительными методами вознаграждения, на которые, впрочем, опять же
дистрибьюторы квалифицируется по... бинару.
Ксения! Какая
разница, помилуйте, по какому дереву кумулятивный бонус рассчитывают?!
Если кумулятивный бонус - это процент от бинарного («группового»)
бонуса вашего дистрибьютора?! А получите вы этот процент только, если
выдержите бинарный баланс и требование по объему (минимальный объем в
слабой ветке) в собственной бинарной стуктуре?!... В чем смысл этого
самообмана?
Бинар, Ксения, у вас, бинар - хоть поставь, хоть положи - БИНАР! :)
Я одного не пойму. Зачем этого нужно стесняться и называть верблюда осликом?! Люди то с глазами и два горба видят! :D
Можно
понять и посочувствовать Ренди Гейджу, который очень резко и
нелицеприятно отзывался в своих книгах о бинарах и о людях, которые
являются его сторонниками. Выбрав Эйджел, он попал в щекотливую
ситуацию. ;) Гейдж мог сказать, что мнение изменил и уже существуют
современные бинарные маркетинговые планы, которые удовлетворяют его
взыскательным требованиям. Ведь не ошибаются только дураки и мертвецы,
тем более, что Р.Гейдж писал давно - о тех бинарах, которые
присутствовали на рынке на тот момент! Но Ренди выбрал политику "не
верь глазам своим"... Ну, что ж - это его выбор и его проблемы в конце
концов!
Однако, вы то, остальные дистрибьюторы, тут при чем?
Разве вы писали бестселлеры с предупреждением не связываться с бинаром,
если не хотите потерять свое лицо и свой бизнес?
Зачем вам себя в глупое положение ставить и пытаться обосновывать абсурд?!
Ведь уже понятно, что эйджелевская фишка « это не верблюд, это – сутулый ослик» не прошла у сетевиков, люди смеются!
Да
признайте, наконец, что это бинарный маркетинг, но, к примеру -
«бинарный маркетинг очень-очень хороший, современный, комбинированный,
и где недостатки стандартного бинара отсутствуют» (формулировка для
примера, если нравится – дарю! ;) ). Скажите так, если действительно
так считаете, и живите спокойно.
Собственно, меня эта,
надуманная проблема волнует мало. Задевает то, что на этой почве
некоторые неадекватные лидеры Agel обижают людей с нормальным зрением.
Мне многие сетевики разных компаний на это жаловались, в том числе
дистрибьюторы Agel, которые приводили своих знакомых на встречу со
спонсорами, а потом не знали куда глаза девать от стыда.
Практикуя
следующие методы «убеждения». На информационных встречах с
кандидатами-сетевиками, если возникает этот вопрос, агрессивные
спонсоры с нахрапом и претензией восклицают в адрес гостя: «Да какой Вы
профессионал, если не можете отличить квадра-план от бинарного?!»…
Человек, который, конечно же, деталей чужого маркетинга как правило не
знает - тушуется и теряется от такого напора. Против лома нет приема!
Если он присутствует на такой презентации вместе со своими
дистрибьюторами, то совсем некрасиво получается…
Вот вам и корпоративная сетевая этика, и интеллигентная конструктивная полемика и цивилизованный обмен мнениями…
…
Громоздкий мохнатый «Ослик» пошевелил двумя горбами, смачно плюнул на
кандидата и пошел вразвалочку под нещадно пекущим туркменским солнцем к
своим, одному ему, «Ослику», известным целям…
P.S.: Пожелание:
Дорогие дистрибьюторы компании Agel! Пусть проблема как ваш
маркетинг-план называется правильно - будет самой сложной и даже
единственной проблемой в вашем замечательном бизнесе, где у Ренди
Гейджа и Ата Мамедова будут самые большие чеки в истории сетевого
маркетинга! (Шутка).
Автор: Татьяна Соколова
http://pautinka.info