Воскресенье, 24.11.2024, 03:57
Заработок (сайт о заработке, MLM)
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
DSA [1]
Прямые продажи [1]
Пирамидные схемы [1]
Документация [4]
Товары компаний [17]
Amway [1]
Herbalife [1]
Mary Kay [1]
Nikken [1]
Oriflame [1]
Tupperware [1]
Faberlic [1]
Avon [1]
Aquasource [1]
Ciel Parfum [1]
Infinum [1]
Natura Cosmeticos [1]
Nu Skin Enterprises [1]
Vorwerk [1]
МЛМ Статьи [51]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
Главная » Статьи » МЛМ Статьи

Прежде, чем издавать корпоративное СМИ…
Выпуск корпоративного журнала, газеты, или запуск интернет-ресурса для потребителей в наши дни становится довольно сложной задачей Этот процесс требует глубокого понимания нужд, потребностей и желаний целевой читательской аудитории. Прежде чем вы приступите к непосредственной работе над проектом, необходимо ответить на несколько простых вопросов, которые помогут обеспечить вашему изданию дальнейший успех.

Какие чувства мы хотим вызвать у конечного потребителя?
Какого воздействия на читателей мы ожидаем?
На какие действия мы хотим побудить читателей издания?


Если вы имеете четкое представление о цели вашего проекта и его основные маркетинговые задачи, то ответы на поставленные вопросы будут очевидны.

Как выразить суть издания?

По возможности, специфику вашего проекта, его основную аудиторию и цель издания нужно выразить в одной фразе. Например, «plantfloor.biz - это онлайн-ресурс, где ежедневно можно найти новую полезную информацию о повышении эффективности работы заводского цеха».

Каким должен быть стиль издания?

Какой стиль выбрать: развлекательный, информативный, формальный или эмоциональный? Помните, что стиль издания оказывает влияние не только на тематику статей, но и на манеру изложения материалов. Если у вас нет четкого понимания, каким должен быть стиль, вам не удастся создать качественный и целостный журнал.

Каких результатов от проекта вы ожидаете?

Вам следует продумать этот вопрос во всех деталях, поставить конечную цель и определить промежуточные цели. В идеале, они должны выражаться количественно (например, целевой показатель роста продаж или посещаемости ваших магазинов). По мере реализации проекта следует тщательно следить, чтобы поставленные промежуточные цели достигались точно в срок. Если этого не происходит, необходим анализ и оценка ситуации: в чем причина неудачи проекта.

Кто основные участники проекта?

Прежде чем переходить к написанию текстов для будущего журнала, нужно четко очертить круг «основных действующих лиц» и понять, кто будет согласовывать тексты, кто принимает итоговое решение, нужен ли вам менеджер проекта или авторы сами будут высылать тексты на согласование и т.д.

Какой канал коммуникации является наиболее подходящим?

Как ни странно, но выбор канала коммуникации обычно оставляется напоследок. Иногда среди маркетологов компании-заказчика возникают споры, потому что один маркетолог считает, что лучше издавать корпоративный журнал, а другой уверен, что печатные издания – это уже вчерашний день и нет ничего лучше он-лайн газеты. Однако если вы четко ответили на все вышеприведенные вопросы, проблем с выбором каналом коммуникации не возникает: какой канал является наиболее адекватным и выгодным именно в вашем случае, становится понятно сразу, как только вы ответили на вопрос о целевой аудитории, целях и сути издания.

Источник: blog.junta42.com
Категория: МЛМ Статьи | Добавил: mlm (08.03.2009)
Просмотров: 570 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024