Среда, 27.11.2024, 22:03
Заработок (сайт о заработке, MLM)
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
DSA [1]
Прямые продажи [1]
Пирамидные схемы [1]
Документация [4]
Товары компаний [17]
Amway [1]
Herbalife [1]
Mary Kay [1]
Nikken [1]
Oriflame [1]
Tupperware [1]
Faberlic [1]
Avon [1]
Aquasource [1]
Ciel Parfum [1]
Infinum [1]
Natura Cosmeticos [1]
Nu Skin Enterprises [1]
Vorwerk [1]
МЛМ Статьи [51]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » МЛМ Статьи

$ 2,7 млн на рекламу
Существует не так уж много компаний, которые могут постоянно выделять на рекламу крупные суммы. И совсем уж немного таких, которые в состоянии заплатить $2,7 млн за 30 рекламных секунд во время трансляции финального матча футбольной лиги США. Но узнав стоимость рекламного времени на телевидении, я невольно начал прикидывать, как можно потратить такую кучу денег с большей пользой. Итак, за $2,7 млн. можно:

— Заказать в издательстве корпоративной прессы 32-страничное полноцветное издание на хорошей глянцевой бумаге тиражом примерно 50 тыс. экземпляров + несколько рекламных проспектов для продвижения нового журнала. В принципе, затраты на производство одного экземпляра подобного журнала составляют в среднем от $1,25 до $2 (в зависимости от качества и количества иллюстраций, фотографий и текстов). Добавьте еще около 40 центов на каждый экземпляр за доставку его читателям (если вы решите рассылать журнал по почте). Таким образом, производство одного выпуска журнала будет стоить около $125 тыс. Следовательно, за $2,7 млн. вы получите 22 номера качественного журнала, который вы сможете рассылать читателям в течение почти двух лет (если, к примеру, решите делать ежемесячное издание). А если решите радовать своих клиентов корпоративным изданием не чаще, чем раз в квартал, то данной суммы вам хватит на пять с половиной лет! Итак, 5,5 лет качественного и профессионального продвижения вашей компании или 30-секундный рекламный ролик? Выбор не прост! Возможно, следующие данные покажутся вам более убедительными: согласно данным Американского агентства по печати, читатель уделяет каждому номеру корпоративного издания в среднем 25 минут. Таким образом, за ваши $2,7 млн вы получаете 10 часов чистого внимания от каждого потенциального или существующего клиента, которому выпала честь получить ваш корпоративный журнал.

— Но, предположим, вы решили потратить $2,7 млн. на видеосюжет. Производство двухминутного видеоролика для размещения на YouTube будет стоить приблизительно $10–20 тыс. Распространение через общедоступные интернет-ресурсы не будет стоить вам ни копейки. Таким образом, за ваши деньги вы сможете получить вместо 30-секундного рекламного ролика от 135 до 270 полноценных двухминутных видеосюжетов! Кроме того, если вы сделаете по-настоящему качественный и интересный продукт, заработает «сарафанное» радио — интернет-сообщество начнет, подобно вирусу, распространять ваше рекламное сообщение, пересылая его друг другу. И вам даже не придется нанимать агентство, чтобы «раскручивать» ролики.

— А может быть, сделать что-нибудь попроще? Скажем, заказать буклет, брошюру или листовку, которые подтверждают эффективность вашего продукта или услуги. Буклет или брошюра, содержащая 3000–5000 слов, обойдутся вам в среднем в $10 тыс. (включая услуги по дизайну и полиграфии). Прекрасно. Значит, за $2,7 млн. вы сможете выпустить 270 буклетов, и заодно попадете в Книгу рекордов Гиннесса как рекордсмен в данной области.

— Или, скажем, вы решите нанять хорошего журналиста-копирайтера, который наполнит ваш сайт яркими и интересными статьями (в перспективе, вы сможете пристроить эти же статьи в прессу или разместить на бесплатных информационных ресурсах). Услуги хорошего копирайтера/журналиста-фрилансера стоят $1 за слово. Скажем, если ограничить объем статьи 500 словами (это приблизительно полтора листа А4 шрифтом 12 кегля), вы получите 5400 статей, написанных специально для вас и вашей компании.

Так стоит ли тратить $2,7 млн на 30-секундный ролик? Не лучше ли потратить эти деньги с большей пользой для вас и вашей компании?

Словарик

Контент — это информационное наполнение сайта: тексты, иллюстрации, интерактивные элементы, упорядоченные в соответствии с заранее разработанной структурой сайта.
Контентный маркетинг — донесение информации до потребителя с помощью качественного и интересного контента в печатной форме, через Интернет или другие каналы коммуникации.

Источники: http://blog.junta42.com, http://www.facmag.ru
Категория: МЛМ Статьи | Добавил: mlm (08.03.2009)
Просмотров: 593 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024