Воскресенье, 24.11.2024, 03:39
Заработок (сайт о заработке, MLM)
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
DSA [1]
Прямые продажи [1]
Пирамидные схемы [1]
Документация [4]
Товары компаний [17]
Amway [1]
Herbalife [1]
Mary Kay [1]
Nikken [1]
Oriflame [1]
Tupperware [1]
Faberlic [1]
Avon [1]
Aquasource [1]
Ciel Parfum [1]
Infinum [1]
Natura Cosmeticos [1]
Nu Skin Enterprises [1]
Vorwerk [1]
МЛМ Статьи [51]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » Статьи » МЛМ Статьи

Продавать или не продавать?
На школе по работе с возражениями часто от консультантов можно услышать: «Это нужно ходить и предлагать», «Это нужно продавать».
И бывает, что встречаются такие спонсоры, которые как раз таки и убеждают в том, что продавать совсем даже необязательно.
Это извечный вопрос, который часто возникает в нашей индустрии.
Я знаю Лидеров с достаточно большими структурами, которые вообще не имеют представления о том, что такое продажа, и Лидеров, товарообороты которых достаточно большие и при этом они любят и умеют продавать.

Всё - таки: продавать или не продавать?

В сентябре этого года издательство «ЭКСМО» выпустит книгу Надежды Копытиной – одной из самых успешных женщин России, предпринимателя, творческой личности и мецената, за 20 лет прошедшей путь от «челнока» до президента компании с оборотом в 30 миллионов долларов.

Вот одна из глав её книги. Мне показалось это интересным.

«С чего начать?», «Что самое главное на этапе становления бизнеса?»- самые частые вопросы, которые задают мне журналисты.

Отвечать одно и то же – «С продаж!»- мне, конечно, надоело, но другого ответа нет. Если ты умеешь качественно продавать товары, идею или свои знания и навыки, у тебя уже есть всё необходимое для создания успешного бизнеса или карьеры.

Именно в неумении продавать и даже больше – во внутреннем неприятии самого слова «продажи» и кроется причина, по которой для многих в нашей стране организация своего дела остаётся недостижимой мечтой о личном успехе, душевной гармонии и достатке.

В мир торговли и западного бизнеса мы свалились совершенно неподготовленными:

Хорошо помню времена, когда всё, что было связано с торговлей, называлось спекуляцией, а о тех, кто занимался этим постыдным делом, «барыгах- торгашах», говорили морща нос.

На подкорке нашего сознания было высечено золотыми буквами: « продать что-то соседу, другу или родственнику – плохо, активно торговать своими знаниями и навыками, добиваясь, например, повышения по службе,- стыдно».

В культивируемом тогда представлении о правильном мироустройстве главным термином было не «продать», а «устроиться», надо было попасть в правильную обойму, чтобы наконец расслабиться и ползти себе потихоньку по карьерной лестнице, ничего особо не предпринимая для получения сладкой плюшки.

Поэтому, оказавшись в мире, где за плюшки надо бороться, многие и потеряли ориентацию.

Из этого леса каждый выбирается по-своему. Некоторые продолжают суетиться около наглухо заколоченного окошка с надписью «Раздача», другие оказываются в местах, где водится бесплатный сыр, а кое-кого жизнь закидывает прямиком в горшок со сметаной, как тех лягушек из сказки.

Одна смирилась и благополучно утонула, а другая изо всех сил молотила лапками, пока не взбила комок масла и выбралась…»

Казалось бы, прошло достаточно времени с тех пор, о которых говорится в этой книге, а с отголосками того времени мы зачастую ещё встречаемся.

Многие, к сожалению, так и не приняли себя в роли продавца-консультанта.

Нет-нет, да в очередной раз можно услышать: «Что вы, что Вы, продавать у нас совсем необязательно…..»

Так всё-таки: продавать или не продавать???

Так и хочется в ответ на этот вопрос задать встречный коучинговый вопрос: а сами-то как думаете?

Автор: Рамзия Галлявова
Источник: cielblog.blogspot.com
Категория: МЛМ Статьи | Добавил: mlm (08.03.2009)
Просмотров: 617 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024