Воскресенье, 24.11.2024, 03:58
Заработок (сайт о заработке, MLM)
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
DSA [1]
Прямые продажи [1]
Пирамидные схемы [1]
Документация [4]
Товары компаний [17]
Amway [1]
Herbalife [1]
Mary Kay [1]
Nikken [1]
Oriflame [1]
Tupperware [1]
Faberlic [1]
Avon [1]
Aquasource [1]
Ciel Parfum [1]
Infinum [1]
Natura Cosmeticos [1]
Nu Skin Enterprises [1]
Vorwerk [1]
МЛМ Статьи [51]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0
Главная » Статьи » МЛМ Статьи

Курица не птица, … а спонсор – не курица?
Продолжаю свою любимую – птичью тему. Начну издалека… Каждый из опытных сетевиков слышал когда-то от своих наставников, а теперь и сам внушает своим новичкам мысль о необходимости посещений всех мероприятий организованных руководством компании или же наставниками. Все слышали, но, к сожалению, не все делают. А как иногда бывает интересно послушать своих коллег, которые и опытом своим успешным поделятся, и новую пищу для размышлений подкинут.

На одном из последних таких бизнес-семинаров, когда уже по ..дцатому разу слушаешь давно нам известные прописные истины, лидеры из г. Красноярска поделились своими наблюдениями и классифицировали спонсоров по птичьему принципу. Конечно, такое выступление задело меня за живое, поэтом и с Вами, мои дорогие читатели спешу поделиться этой информацией. Вполне возможно, что не лидеры-красноярцы придумали эту классификацию, но смысл от этого не меняется.

Итак, всех спонсоров, по мнению наших красноярских коллег, можно условно поделить на следующие группы:

1. СПОНСОРЫ – КУРИЦЫ. Такие спонсоры донимают чрезмерной опекой своих консультантов, причем в ущерб себе. И заказ за него сам оформит, и домой принесет, позвонит несколько раз в течение месяца. СПОНСОР – КУРИЦА согласен выслушивать все проблемы консультанта, даже совершенно не относящиеся к работе. Имея несколько таких постоянно ноющих консультантов, требующие постоянной опеки и СПОНСОР – КУРИЦА перестанет подписывать новичков. У него просто не будет времени и сил на новых людей. Он кудахтает, опекает, но вряд ли достигнет больших успехов в сетевом бизнесе. Много сил растрачивается попусту.

2. СПОНСОРЫ – КУКУШКИ. Такие спонсоры, подписывая новичков, не считают нужным потратить хоть какое-то время для обучения своего новичка: объяснить, в чем заключается принцип нашего бизнеса. Очень часто такие брошенные консультанты не умеют делать элементарного, например, оформить заказ, донести информацию до своих знакомых о товарах и возможностях компании. Может, конечно, произойти чудо. И такому СПОНСОРУ – КУКУШКЕ подвернется супер - лидер, который сам всему научится, сам начнет читать умные книжки, и просматривать диски по бизнесу, сам будет ездить на все семинары, и другие мероприятия компании, сам достигнет невероятных высот. Теоретически это конечно возможно, а вот на практике такое случается крайне редко. Помните о принципе дуплицирования: команды спонсоров-кукушек вряд ли можно назвать дружными, стабильными и быстрорастущими.

3. СПОНСОРЫ – ВЕРТОЛЕТЧИКИ. Вертолет это такая железная птица, а СПОНСОРЫ – ВЕРТОЛЕТЧИКИ – это такие спонсоры, которые вынуждены постоянно мотаться по регионам, возбуждая свои структуры на работу. Пока спонсор в регионе проводит мотивационные мероприятия структура вроде бы работает, растет товарооборот, но в это же самое время падает товарооборот в другом регионе, который СПОНСОР – ВЕРТОЛЕТЧИК посетил несколько месяцев назад, и запал от мотивирующих процедур сошел на нет.

4. СПОНСОРЫ - ОРЛЫ. К этому виду спонсоров желаю отнести всех, кто читает эту статью. Такие спонсоры умеют ставить цели и добиваться их. Они ответственны, самостоятельны и хорошо обучаемы. Они постоянно самосовершенствуются и применят полученные знания на практике. Такой спонсор – является лучшим примером для своих консультантов. Важнее тысяч слов бывает один единственный поступок.

Для того чтобы получить полное представления, каким должен был СПОНСОР – ОРЕЛ перечитайте книгу Билла Ньюмана – «Парите вместе с орлами», а кто до сих пор не прочитал – обязательно прочитайте. Это готовое руководство к действию, каждая страница – подарок, каждая глава – сокровищница успеха.

Лично я добавила бы еще к этому списку СПОНСОРОВ – ДЯТЛОВ – они тоже портят образ идеального спонсора. Но, став СПОНСОРОМ-ОРЛОМ вы будете летать высоко и личным примером воспитывать ОРЛОВ – фундамент Вашего бизнеса.

Автор: Алена Антоненко
Источник: supertarget.blogspot.com
Категория: МЛМ Статьи | Добавил: mlm (08.03.2009)
Просмотров: 570 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024