Продолжаю свою любимую – птичью тему. Начну издалека… Каждый из опытных
сетевиков слышал когда-то от своих наставников, а теперь и сам внушает
своим новичкам мысль о необходимости посещений всех мероприятий
организованных руководством компании или же наставниками. Все слышали,
но, к сожалению, не все делают. А как иногда бывает интересно послушать
своих коллег, которые и опытом своим успешным поделятся, и новую пищу
для размышлений подкинут.
На одном из последних таких
бизнес-семинаров, когда уже по ..дцатому разу слушаешь давно нам
известные прописные истины, лидеры из г. Красноярска поделились своими
наблюдениями и классифицировали спонсоров по птичьему принципу.
Конечно, такое выступление задело меня за живое, поэтом и с Вами, мои
дорогие читатели спешу поделиться этой информацией. Вполне возможно,
что не лидеры-красноярцы придумали эту классификацию, но смысл от этого
не меняется.
Итак, всех спонсоров, по мнению наших красноярских коллег, можно условно поделить на следующие группы:
1.
СПОНСОРЫ – КУРИЦЫ. Такие спонсоры донимают чрезмерной опекой своих
консультантов, причем в ущерб себе. И заказ за него сам оформит, и
домой принесет, позвонит несколько раз в течение месяца. СПОНСОР –
КУРИЦА согласен выслушивать все проблемы консультанта, даже совершенно
не относящиеся к работе. Имея несколько таких постоянно ноющих
консультантов, требующие постоянной опеки и СПОНСОР – КУРИЦА перестанет
подписывать новичков. У него просто не будет времени и сил на новых
людей. Он кудахтает, опекает, но вряд ли достигнет больших успехов в
сетевом бизнесе. Много сил растрачивается попусту.
2. СПОНСОРЫ –
КУКУШКИ. Такие спонсоры, подписывая новичков, не считают нужным
потратить хоть какое-то время для обучения своего новичка: объяснить, в
чем заключается принцип нашего бизнеса. Очень часто такие брошенные
консультанты не умеют делать элементарного, например, оформить заказ,
донести информацию до своих знакомых о товарах и возможностях компании.
Может, конечно, произойти чудо. И такому СПОНСОРУ – КУКУШКЕ подвернется
супер - лидер, который сам всему научится, сам начнет читать умные
книжки, и просматривать диски по бизнесу, сам будет ездить на все
семинары, и другие мероприятия компании, сам достигнет невероятных
высот. Теоретически это конечно возможно, а вот на практике такое
случается крайне редко. Помните о принципе дуплицирования: команды
спонсоров-кукушек вряд ли можно назвать дружными, стабильными и
быстрорастущими.
3. СПОНСОРЫ – ВЕРТОЛЕТЧИКИ. Вертолет это такая
железная птица, а СПОНСОРЫ – ВЕРТОЛЕТЧИКИ – это такие спонсоры, которые
вынуждены постоянно мотаться по регионам, возбуждая свои структуры на
работу. Пока спонсор в регионе проводит мотивационные мероприятия
структура вроде бы работает, растет товарооборот, но в это же самое
время падает товарооборот в другом регионе, который СПОНСОР –
ВЕРТОЛЕТЧИК посетил несколько месяцев назад, и запал от мотивирующих
процедур сошел на нет.
4. СПОНСОРЫ - ОРЛЫ. К этому виду
спонсоров желаю отнести всех, кто читает эту статью. Такие спонсоры
умеют ставить цели и добиваться их. Они ответственны, самостоятельны и
хорошо обучаемы. Они постоянно самосовершенствуются и применят
полученные знания на практике. Такой спонсор – является лучшим примером
для своих консультантов. Важнее тысяч слов бывает один единственный
поступок.
Для того чтобы получить полное представления, каким
должен был СПОНСОР – ОРЕЛ перечитайте книгу Билла Ньюмана – «Парите
вместе с орлами», а кто до сих пор не прочитал – обязательно
прочитайте. Это готовое руководство к действию, каждая страница –
подарок, каждая глава – сокровищница успеха.
Лично я добавила бы
еще к этому списку СПОНСОРОВ – ДЯТЛОВ – они тоже портят образ
идеального спонсора. Но, став СПОНСОРОМ-ОРЛОМ вы будете летать высоко и
личным примером воспитывать ОРЛОВ – фундамент Вашего бизнеса.
Автор: Алена Антоненко Источник: supertarget.blogspot.com