А чтобы образ от нравоучений оказался поярче, привожу такой пример. Мой
парикмахер - стилист – очень хороший мастер. У нее сформирован круг
постоянных клиентов, стрижка у нее стоит недешево и она является
хозяйкой собственного салона красоты, в котором работает еще несколько
мастеров. Следовательно, она имеет очень хороший доход от своего
бизнеса. Хочу отметить, что хозяйка салона, может позволить себе не
работать, но она любит свое дело, уважает своих клиентов, поэтому не
только продолжает работать, но и постоянно повышает уровень своего
мастерства на курсах повышения квалификации и мастер-классах. Она –
настоящий ПРОФЕССИОНАЛ своего дела. Еcли вдруг, молодая девушка,
попав к такому мастеру, решает для себя, что она тоже станет лучшим
мастером в городе и будет заниматься любимым делом и при этом хорошо
зарабатывать, это еще не означает:
1. что успех к ней придет. 2. что если успех и придет, то это случится завтра.
Одного
желания мало – нужно стать действительно ЛУЧШИМ в своем деле, нужно
стать профессионалом. Все что для этого надо – это – ВРЕМЯ и УСИЛИЯ.
Вот, что говорит об этом БОЙЕ ЛАФАЙЕТ ДЕ МЕНТ в своей книге: «КОДЕКС ЯПОНСКИХ САМУРАЕВ»:
«…секрет
обучения искусству кэндо заключается в силе, которую приобретаешь в
результате повторения трех упражнений. Три упражнения таковы: получение
правильного обучения, посвящение себя обучению и применение своего
мастерства к тому, что узнал из обучения.
Один из главных
советов по правильному обучению заключается в том, чтобы освободить ум
от всех забот, стремясь к полному отчуждению, и полностью открыться для
полного и точного восприятия ситуации.»
Эти правила подходят к любому виду деятельности человека, и СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
не исключение. Невозможно стать профессионалом, не получив должного
обучения, не относясь к процессу обучения в СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ с
большой ответственностью, и не применив полученные знания на практике.
Так
почему же люди приходя в СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ, не получив необходимых
знаний делают неправильные действия, а чаще, вообще не делают никаких
действий и ждут результата, о котором говорил информационный спонсор?
А
как же усилия со стороны новичка? Как без них достигнуть успеха в
Сетевом Маркетинге? Лично я об этом ничего не слышала… Зато слышала от
профессионалов Сетевого маркетинга о том, что необходимо 3-5 лет
упорного обучения и труда для достижения желаемого результата.
Я
думаю, что вы бы не захотели оказаться в кресле у парикмахера, который
только неделю назад решил им стать, или у стоматолога, или у хирурга.
Мы все хотим получить профессиональную услугу от мастера своего дела. И
наши клиенты тоже ждут от нас Профессионализма. Применяйте правила
достижения успеха БОЙЕ ЛАФАЙЕТ ДЕ МЕНТ, становитесь профессионалами
Сетевого маркетинга, увеличивайте свои доходы – это дуплицируемо!
Автор: Алена Антоненко Источник: supertarget.blogspot.com