Чаще всего причины своих неудач мы склонны искать в посторонних
вмешательствах и влияниях. Также происходит и при анализе работы в
летний период: неизменной причиной того, что обороты не таковы, как
ожидалось, является лето. Но так ли это на самом деле?
Многие
лидеры считают, что работа в летний период всегда сопряжена с рядом
сложностей и не дает желаемого результата. Это не более чем привычное и
всех устраивающее мнение. Работа со структурой всегда одна и та же. Она
включает в себя информационное обеспечение дистрибьюторов и лидеров,
проведение бизнес-школ, мотивирование структуры и контроль. blank_page
Причина
же, по которой лидер не получает ожидаемых поощрений в летние месяцы,
скорее всего в том, что он позволил себе снизить темп работы и
требовательность к себе. Если так – это только его выбор. Скорее всего,
рассуждает лидер, раз произойдет «закономерное» падение оборотов летом,
то почему бы и мне не отдохнуть? Отдых сам по себе – это прекрасно,
только отдыхая, можно набраться новых сил. Но при получении бонусов не
нужно сетовать на их уменьшение, говоря, что «так всегда бывает летом».
Объективная причина уменьшения оборотов структуры не в пресловутом
лете, а в качестве работы самого лидера.
Итак, что же
рассматривается как самый главный недостаток работы в летние месяцы?
Конечно же – ОТПУСКА! Именно в них видится первая причина всех неудач.
Что обычно можно услышать в оправдание неудачного летнего месяца? Ну,
конечно же: «Все в отпусках!», «Все отдыхают!», «Не с кем проводить
презентации, все разъехались!»
Основной проблемой при этом
является то, что все это нередко говорится лидерами. А ведь именно с
них «срисовывают» свои установки дистрибьюторы. Подумайте, ведь если
лидер так говорит, значит, это правда – он ведь лучше знает. В таком
случае дистрибьютор не будет задумываться об истинных причинах снижения
оборотов и активности подписания – он уже получил авторитетный ответ.
Да и прилагать усилия к работе в летние месяцы такой дистрибьютор тоже
не будет – зачем, все равно бесполезно. А ведь дело не в том, что это
«плохой» дистрибьютор. Дело в том, что ему уже внушили, что летние
месяцы не такие «урожайные» как, например, зимние или осенние.
Таким
образом лидер сразу накладывает на мышление дистрибьютора свой штамп.
Теперь, когда этот дистрибьютор будет привлекать уже в свою структуру
новых людей, он передаст им эту, ранее прочно усвоенную им, «истину».
Этот процесс повторяется множество раз. А начиналось с того, что кто-то
когда-то возложил ответственность за свои неудачи и свое же неумение
работать на других, передал им свой печальный опыт и возвел его в ранг
закономерности. Этот «кто-то» не попробовал отнестись к проблеме
по-иному, посмотреть на нее со стороны и попытаться решить ее новыми
методами.
На самом деле работа со структурой в летний период
может приносить такой же доход, как и в другие месяцы. К тому же работа
летом имеет множество преимуществ, только в привычном представлении они
воспринимаются как недостатки. Причем эти преимущества помогают не
только сохранить обороты, но и значительно их увеличить. То же касается
и подписания новых консультантов.
Преимущества в работе лидера
Если
вы работаете где-либо еще, отпуск – это возможность более усиленно
заняться своей структурой. Все, что отвлекало вас ранее, теперь может
быть устранено, вы сможете найти больше времени для встреч с
дистрибьюторами, поговорить с ними, лишний раз простимулировать их и т.
д.
Находясь в отпуске, вы найдете дополнительное время для
укрепления своего первого поколения, подписания новых дистрибьюторов –
помните, что только сильная и разветвленная структура является опорой
вашего бизнеса в будущем.
Ваши дистрибьюторы, которые находятся
в отпуске, также смогут больше времени уделить самосовершенствованию,
посетить ваши бизнес-школы, лекции научных консультантов фирмы и т. д.
Находясь же в отпуске в другом городе, вы сможете установить новые
деловые контакты, расширить сеть своих дистрибьюторов, найти новые
рынки сбыта.
Преимущества в работе дистрибьютора
Если
вы находитесь в отпуске, у вас появляется время, которого так
катастрофически не хватало до этого. Вы можете провести больше
презентаций, усилить работу по списку клиентов. У вас будет возможность
более активно пообщаться с ними не только по вопросам вашего бизнеса.
Если
в отпуске ваш клиент, теперь он обязательно сможет уделить вам время, и
вы сможете без лишней спешки и суеты рассказать ему о продукции и о
фирме, наметить новые презентации, побольше узнать о рекомендованных
вам клиентах и т. д.
Находясь в отпуске, вам легче будет найти
время для контактов, на которые раньше его не оставалось: пообщаться со
старыми приятелями, сделать телефонные звонки по рекомендациям ваших
клиентов. Таким образом вы сможете не только приобрести новых клиентов,
но и подписать новых дистрибьюторов в свою структуру, что укрепит ваше
положение в бизнесе.
Если вы уехали в другой город, вам будет
намного проще продвигать продукцию: если в этом городе о вашей
продукции еще не знают, ее легко продвигать как новинку. Всем захочется
приобщиться к тому, о чем уже многие знают, а они еще не успели
попробовать. Таким образом вы сможете совместить приятное с полезным и
даже окупить часть затрат на поездку (а может, и не только окупить).
Как
видим, если объективно посмотреть на вещи, никакие устаревшие установки
не будут иметь силы. Никаких особенностей работы в летний период нет и
быть не может. Для того чтобы преуспеть в любой месяц, нужно просто
работать. Работать, невзирая ни на что, постоянно совершенствуясь.
Только в этом случае вас ждет не только закономерное увеличение
оборотов летом, но и неожиданные объемы продаж и темп роста структуры
осенью.
Отдых или снятие напряжения вы получите после наших процедур, они оживят и придадут сил Вам. Вы получите чувство свежести и возрождения. http://926339.ru/?top=26