Более 45 лет назад два молодых предпринимателя, Рич ДеВос и Джей Ван
Андел, приступили к реализации своих грандиозных замыслов по
производству высококачественных продуктов, необходимых каждому. Эти
продукты оказались настолько превосходными, что не нуждались в рекламе.
Так возникла линия продуктов Amway по уходу за домом. Первый логотип
компании Amway состоял из фразы «Секрет средств по уходу за домом…. У
Вашего порога». Продукты по уходу за домом стали основой нашего
бизнеса.
В 1959 году было начато производство первого
многофункционального «биоразлагаемого» чистящего средства L.O.C.™ , и
по сей день оно остается самым продаваемым продуктом в более 80 странах
мира.
Спустя два года, в производство был запущен SA8™
Стиральный порошок с биоразлагаемым составом, продолжавший славные
традиции более бережного отношения к окружающей среде, чем известные
конкурирующие стиральные средства того времени.
В 1963 было
освоено производство DISH DROPS™ Концентрированной жидкости для мытья
посуды, которое завершило создание великолепного трио, заложившего
основы глобального предприятия с оборотом в миллиарды долларов,
известного сегодня как компания Amway.
Более 40 лет эти три
продукта пользуются популярностью у миллионов предпринимателей. Эти
средства предлагают решение проблем стирки, уборки и поддержания
чистоты, имея и сегодня первоначальные названия продуктов - SA8, L.O.C.
и DISH DROPS.
Превосходное качество таких продуктов по уходу
за домом, как SA8 Стиральный порошок и DISH DROPS Концентрированная
жидкость для мытья посуды в большой степени способствовали повышению
престижа бренда Amway. В целях повышения качества эти средства
постоянно совершенствуются, но их основные характеристики –
безукоризненные чистящие свойства и бережное отношение к окружающей
среде - остаются неизменными. Успех у потребителей подтверждает тот
факт, что и сегодня их продолжают использовать в домах по всему миру,
их выбирают и любят за качественные ингредиенты и эффективность.
|