Добрый вечер дорогие друзья. С ноября 2010 года мы с моей командой провели семь массовых презентаций компании. Дало ли это успех? Определенно Да. В этом посте я расскажу о факторах, которые влияют на конечный результат вашего массового собрания.
И так. Что нужно для проведения такого мероприятия - это команда(3 и более человек). Это должны быть самые активные парнеры вашей организации. Каждый член команды должен отвечать за определённую часть презентации, например, Василий - за музыку, Иван готовит мастер-класс и продукцию и т.д. О действиях команды расскажу ниже.
Теперь нам нужно пригласить потенциальных партнеров или клиентов. Есть множество способов. Рассмотрим самые эффективные:<!--more-->
1) Приглашение теплого рынка(знакомые, друзья...). Берем список знакомых и за один-два дня до презентации с помощью телефона или встречи сообщаем время и место презентации. Здесь очень важно сделать промоушен мероприятию, сообщить трема словами о полезности присутсвия на нем.
2) Приглашение с помощью Листовок, напечатанных в типографии на глянцевой бумаге. Да, да именно в типографии, не самоиздат. Листовка - это первое знакомство с компанией. К этому этапу необходимо качественно подойти:
- Разработать макет, который бросается в глаза и содержит информацию вида: Что будет, Когда будет, Контактные данные для справок и что получит полезного для себя Ваш потенциальный партнер или клиент на мероприятии или после него (Подарки, фуршет, возможности...)
Из своего опыта скажу, что нужно заказывать тираж минимум 10000 штук. Этого хватит в среднем на 5-10 презентаций, в зависимости от активности их раздачи + это экономнее.
Когда есть инструмент приглашения - листовка, ее нужно вручить. Вместе с командой идем в самое оживленное место города и приступаем к самой приятной части - раздаче пригласительных. Лучше всего раздавать в течении 3 дней до презентации. В наше время людям не хватает внимания и просто подходить молча с кислым лицом и сувать им листовку в руки не нужно. Это не даст ожидаемого результата. Поэтому, искренне улыбаясь и желая отличного дня мы вручаем пригласительный на презентацию. Лучше всего листовку обменивать на телефон, с целью напоминания о грядущем мероприятии.
Сильно влияет на результат время проведения презентации и погодные условия. Поэтому если это рабочий день, то не позже 17-30 начинайте мероприятие, если выходной то не позже 15-00. И ознакомтесь с погодными условиями на день презентации.
Очень важным моментом есть выбор места проеведения презентации. Если нету офиса или он маленький, то это должно быть место о котором знают все. Например, кинотеатр, школа, библиотека... За несколько часов до начала оформляем помещение(шарики, плакаты...), выставляем продукцию, готовим флипчарт, мастер-классы, фуршет, лотерею...
Все мероприятие не должно длиться более полуторачаса. Заранее нужно приготовить план презентации и распределить темы. Например, Максим проводит ознакомление с компанией, Надя и Ира проводят мастер-классы, Инна расказывает о продукции, Женя о возможностях с компанией. Далее обратная связь с залом, регистрация, покупки, назначение встеч, лотерея, фуршет.
Из опыта скажу, что в среднем 1-2% листовок дают результат(количество людей на презентации).