Никто не будет спорить, что в сетевом маркетинге зарабатывают не на продажах товара, а на организации продаж. Но если дистрибьютор не умеет продвигать товар сам, то он не сможет научить своих нижестоящих дистрибьюторов искать покупателей и партнеров по бизнесу. Чтобы бизнес развивался, недостаточно построить потребительскую структуру. Важно, чтобы покупатели продукции приходили из вне. И продукция здесь имеет большое значение. Если рассматривать последние десятилетия, то в каждом из них можно отметить бурный выход какого-то продукта и, соответственно, пик его продаж. Например, в 70-е годы – это были СВЧ, в 80-е – персональные компьютеры, в 90-е Интернет, в 2000 е – мобильная связь. Возникает вопрос: в какую область будут вкладывать свои деньги люди в 2010-2020 годы? Пол Зейн Пилзер – экономист с мировым именем, аналитик, экономический советник двух американских Президентов предсказал, что в ближайшее десятилетие основное денежное вливание будет произведено в индустрию Wellness. Wellness — это совершенно новый термин, возникший из-за роста новых потребностей человечества. Понятие Wellness обозначает философию благополучия: здоровая жизнь в норме, в тонусе, в отличном настроении. В России его связывают, в основном, с фитнесом, СПА, туризмом. И это, конечно, правильно. Но, тем не менее, wellness – это нечто, значительно большее, чем все вышесказанное. Люди будут вкладывать деньги в сохранение своего здоровья. Это гораздо разумнее и выгоднее, чем вкладывать деньги в своё лечение. 30% населения Земли – это так называемые – беби-бумеры – люди, родившиеся в 1945-1963 гг, в период резкого увеличения рождаемости, связанного с окончанием Второй мировой войны. Это поколение представляет собой наиболее богатый и влиятельный сектор экономики. По оценкам специалистов этот 30%-ый слой населения владеет 50% всей денежной массы. Сегодня продолжительность жизни увеличилась, и всем хочется подольше оставаться молодыми и красивыми. Опять же, по финансовым соображениям многие беби-бумеры не смогут позволить себе уйти на покой в столь относительно раннем возрасте — как это делали их родители. И им не остается ничего другого, кроме как излучать бодрость и энергию, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке труда. Они не хотят СТАРЕТЬ, БОЛЕТЬ, БЕДНЕТЬ. В ответ на реалии бэби-бумеры стали активно стремиться к здоровому образу жизни. Они следят за своим рационом питания и серьезно относятся к альтернативному и профилактическому здравоохранению. В результате продукты wellness-индустрии переживают нарастающий период своей востребованности. По подсчетам специалистов 1 триллион долларов будет приходиться на эту индустрию в ближайшие 10 лет. Требования современной жизни: Все мы стремимся к гармонии, но не всегда ее достигаем, потому что в современной жизни нам приходиться балансировать между плохой экологией и стрессом. Кроме этого есть несколько нагрузок, которые мы испытываем, как городские жители. • Временные нагрузки • Финансовые нагрузки • Вопросы питания • Недосыпание • Недостаток движения • Загрязнение окружающей среды От всего вышеуказанного мы получаем стресс на уровне клетки. 90% своего времени люди находятся в помещении – дома или в офисе. На благополучность состояния человека влияют следующие основные факторы: окружающая среда, сон, питание, движение. Чтобы восполнить недостаток сна и движения, исправить низкое качество окружающей среды и питания, японская компания Никкен предлагает изделия, приносящие в наш дом энергию природы, которую современный человек утрачивает из-за все возрастающих «благ» цивилизации. Японская компания NIKKEN, является лидером в индустрии здорового образа жизни на протяжении 35 лет в более чем 40 странах мира. Компания Никкен предлагает комплексный подход к сохранению здоровья и созданию ЗДОРОВОГО ДОМА. Все 4 сферы, которые влияют на состояние человека, представлены в продукции Никкен. Познакомиться с продукцией компании можно на моем сайте http://nikkenyar.narod.ru Согласитесь, эта продукция очень удобна для продвижения её через Интернет. Для того, чтобы продвижение было успешным, есть несколько маленьких секретов, которыми я с радостью поделюсь с моими новыми партнерами по бизнесу. Научу работать, используя современные Интернет-технологии. Для кого-то полученный пассивный доход станет приятной доплатой к основному заработку или пенсии. А у кого-то это будет основной источник дохода. Все зависит от того, сколько времени и энергии Вы будете посвящать Вашему бизнесу. И как Вы будете смотреть на Ваш бизнес: как на хобби или как на важное дело жизни. Приветствуется любой подход. Пишите, звоните. Никто не будет в минусе!
|